31.05.2023
Количество просмотров: 703
Администрацией учреждения в лице руководителя Семеновой Т.В. созданы все условия для комфортного проживания, развития и образования детей, воспитывающихся в учреждении.
Первое, что ощущаешь, войдя в здание учреждения, это чистота и порядок. Везде и во всём: в коридорах, игровых и в спальных комнатах, служебных помещениях и в столовой. В глаза особо бросаются рисунки и картины, выполненные в различных техниках, которые сделали сами дети, размещенные на стенах по всему учреждению.
Дети встречали нас с улыбкой, пытались рассказать нам о том, что сегодня они уже сделали, о том, чем им нравится заниматься больше всего, показывали на пальчиках, сколько им лет, делились игрушками и обнимались.
Вся дневная занятость воспитанников указана в индивидуальных комплексных планах реабилитации, в которых учитываются все направления реабилитационной работы с ребёнком. Все планы и программы составляются и адаптируются с учётом психофизических особенностей воспитанников с ментальными нарушениями развития и тяжёлыми множественными нарушениями развития на основе методических материалов специалистов.
С детками работают логопеды, психологи, дефектологи и другие специалисты.
Дополнительное образование осуществляется на занятиях в трудовых, творческих мастерских и секциях учреждения: трудовые мастерские: столярная, швейная, художественная, керамическая, социально-бытовой ориентации; творческие мастерские: хореографическая студия «Шаг за шагом», вокальная студия «До-Ми-Соль-ки», театральная студия «Иллюзии»; секции: настольный теннис, футбол, волейбол. В учреждении работает компьютерный класс. Словом, состояние материально-технической базы учреждения на должном уровне.
Вместе с Алексеем Сергеевичем и Татьяной Викторовной обсудили различные вопросы, касающиеся содержания, воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Кроме этого, мной отмечена значимость отделения дневного пребывания, в котором детям-инвалидам оказывается квалифицированная помощь, направленная на их реабилитацию и абилитацию, а также отделения пятидневного круглосуточного проживания детей с тяжелыми ментальными нарушениями, особенно в условиях территориальной удаленности места проживания семьи, воспитывающего ребенка-инвалида от учреждения. В связи с этим Уполномоченным рекомендовано проработать возможность увеличения мест в отделениях дневного пребывания и пятидневного круглосуточного проживания с целью охвата большего количество детей-инвалидов, нуждающихся в социально-реабилитационных услугах, что также будет способствовать улучшению качества жизни их семей.