Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости Уполномоченного

На контроле Уполномоченного находится ситуация в Оекской СОШ, в связи с многочисленными жалобами по различным вопросам родителя одного из учащихся образовательного учреждения.

11.01.2022

Количество просмотров: 901

Сегодня в ходе посещения школы у Татьяны Афанасьевой остались только положительные эмоции. Замечательная школа, грамотный, справедливый и при этом чуткий руководитель, по-матерински добрые и внимательные учителя.

Здесь везде чувствуется порядок и душевная отдача: от пришкольной территории до уютной столовой, творчески оформленных коридоров, оборудованных классов. Об этом свидетельствуют и отзывы детей: «вкусно кормят», «добрые, отзывчивые педагоги», «интересные мероприятия, классные часы», «дружный коллектив».

Такая школа пример многим учебным заведениям!

Вместе с тем, есть внутренний конфликт, который не разрешается на протяжении нескольких лет. И причиной тому - неприятие ситуации отцом ребенка, настрой его на отторжение любой помощи и предложений.

Педагоги, руководитель школы на протяжении многих лет пытались донести до законного представителя, что у ребенка есть трудности в освоении образовательной программы, убедить в необходимости прохождения специальной комиссии для определения образовательного маршрута соответствующего уровня. Однако поддержки со стороны родителя не нашли.

Принимая во внимание сложности в освоении учебного материала педагоги пытались оказать ребенку возможную помощь, предлагая индивидуальные занятия, посещение которых несовершеннолетний игнорировал.

После окончания 9 классов, педагогами школы предложен, казалось бы, дальнейший конструктивный путь – обучение в профессиональной образовательной организации, получение профессии. Вместе с тем, опять разошлись во мнениях, и по настоянию родителя подросток был зачислен в 10 класс.

И вот по результатам 1 полугодия по большинству предметов у ребенка неудовлетворительные оценки. Индивидуальные, факультативные занятия он по-прежнему не посещает. Отец предлагает учителям «закрыть глаза» и поставить «3».

Так может все-таки более конструктивно подойти к ситуации и пересмотреть позицию в пользу ребенка, настроить его на ответственное отношение к учебе, на необходимость «подтянуть» успеваемость, быть готовым к выпускным экзаменам, ведь впереди трудный и ответственный шаг, влияющий на всю его дальнейшую жизнь.

Татьяна Афанасьева считает, что переключение ситуации с конфликта на мирный диалог, действуя только в интересах ребенка и ориентируясь на дальнейшие его успехи, можно достичь положительных результатов. К сожалению, пока этого нет.